Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Понравилась фотка
Млею
listik777
1920x1200_625596_[www.ArtFile.ru]

Друзяки, работаю и принципиально не захожу, иначе хана, не вырваться потом из ваших лап)).

P.S. фиг его знает, как подсчитать кол-во квартир в моем районе.
стоимость листовок и разноса (интернетом пользоваться умею)
реклама в газетах сао и на радио ваще дорогущая, что ожидаемо.
Мой первый сайт уже практически готов http://www.planetafruktov.ru/
А вот второй все никак не могу родить - картинка в голове не складывается.

P.P.S. Сегодня приснился сон, что я родила мальчика и сильно удивлялась, что не помню как это было, типа потеряла сознание, а потом бах и я уже мама карапуза))
Метки:

  • 1
Если во сне вам приснился Маленький Мальчик или вы видели, Что у вас Родился Сын, Сонники обещают, Что наяву вас будут ждать финансовое благополучие и полный успех. Родить Мальчика во сне и для женщин, И для мужчин означает, Что у вас появятся новые перспективные идеи и грандиозные проекты. А вот молодым мужчинам Сонники подготовили иной прогноз, Полагая, Что Мальчик во сне символизирует ваше собственное Я и ту часть личности, Которая категорически отказывается взрослеть в реальной жизни.

спасибо, дорогой, буду надеяться, что сбудется!

Только не листовки нада, а магниты. Про количество квартир почта знать должна

магниты капец как дорого выйдут, пока это не окупаемые затраты
но идея хорошая!)спс

Мне магнит около 7 рублей обошёлся. При тираже 7 видов по 5 штук. Я часть раздарил, а часть продал и в итоге отбился ;)

можно подробнее? и было бы круто глянуть на них

Отправил ссылку в личку. Простенькие конечно, но народ тащится из-за оригинальности самой картинки

Сайт симпатичный. А ребенка - вот мне бы тоже так: бац и родила! )))

Поддержу нуачо. Листовки - мусор, я их даже не читаю никогда. С магнитами или какой дешевой сувениркой лучше пойдет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account