Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
У меня вчера умерла собака.
Млею
listik777
барс2
С папой рядом всегда... был...(((
Не просто стоял рядом, а обязательно нужно было прислониться, главное рядом и не просто знать, а чувствовать.
А когда папа с крыши упал, то пытался его поднять и оттащил на другое место и поднял тревогу. Добродушный быстрый своенравный тюлень... был.

барс

Очень больно, вчера всю ночь рыдала.
Никогда не думала, что буду так страдать.
Раньше животных в моей жизни не было.
Ему было почти 11 лет.
Клещ. Разложилась печень.
А так он был вполне себе бодрячком, думаю, что пяток лет еще бы легко прожил.
Четыре дня ничего не ел и даже воды не пил.
Только в глаза смотрел...
Давала мама какие-то лекарства, папа что-то ему колол
Уверены были, что оклемается.
Вызвали ветеринара и она его усыпила!
Бля, моя душа болит.
Мама сильно плачет.
Сегодня в инете смотрела щенка и никакой не нравится, все страшные и хуже моего.
Да и не факт, что если привезу новую родители захотят принять.
И цены такие от полтоса, млин.
Может кто контакты даст, где можно купить без родословной(нам на выставки не ходить), но не психически больного щенка.
Буду признательна.
Ну и с меня причитается, если че.


P.S. И что самое обидно у меня ни одной его нормальной фотки.
Вспомнилось.
Когда он еще был щенком, до года, а в холке был уже с овчарку.
Я приехала к родителя и купила себе судака сушеного, порезала, почистила и на тарелочке вынесла и поставила на стол во дворе под навесом из винограда.
Было лето май-июль.
И ушла в дом за холодным пивком.
Возвращаюсь, а тарелка пустая и стоит уже не на середине стола, а с краю и пустая.
Мама в летнем душе полоскается. Я спросила куда и зачем она дела мою рыба, а она и не в курсе о чем речь.
Зову я Барса.
Тыкаю пустую тарелку в нос.
И этот щенок сразу понял, что натворил))
Там жара как всегда за 40 и без ветерка, а наш Барс в "шубе" и после "солененького".
Ну немножко я его наказала (не била), не гоже по столам, как коты, жрать.
С тех пор со стола он ничего ни разу не брал.
Но воды тогда он выпил ведро.
Как я по нему скучаю! (но у на нас на юге говорят "за ним", так вот, ЗА НИМ Я ЕЩЕ БОЛЬШЕ СКУЧАЮ!) Как это так, когда я приеду, а он не будет меня встречать, и некому охранять мою машину - ложится у водительской двери и хрена с два чужой к ней подойдет.
Так не кидается и не скалится, просто смотрит тебе в глаза и ты(чужой человек) понимаешь, что сюда ты подходить не хочешь.
А так он добрый. Приезжали родственники с детьми с Украины еще до Войны. И детвора (мама-родители с бабушкой не сказали, что нельзя тыкать палкой в живое существо) тыкали в него то прутьями, то щипали (мягкую игрушки, млин, нашли) и он ни на одного ребенка даже не зарычал. Просто уходил в сторону.
А еще когда в округе сучки гуляли, его нельзя было удержать.
Под забором выкапывал проход и сваливал, а потом приходил домой и под вора ложился, ждал пока его запустят.
Мой папа считает, что большой собаке нечего делать на улице, вне двора, без хозяина, может и напугать, ну не дело, так не должно быть.
Укрепили все варианты подкопов. Воткнули арматурины в землю на глубину до метра, чтоб не подкапался.
Хм! Фигня вопрос! Наш забор в 1,6 метра он просто перепрыгивал и сваливал до "телок" гулять и опять мои предки его находили под воротами дома.
Выход нашелся - папа нарастил забор еще на метр.
То что приводили 2-х сучек на случки это понятно, но хозяева оказывались гнилыми и жадными, а родители у меня не такие, чтоб что-то там выяснять и ругаться.
Я потом видела этих щенков - красавцы! (потому что Таганрог город маленький и каждый друг другу то сват, то брат, а народ думал, что это никуда не вылезет, тьфу, на таких людей!)
А эти люди сказали моим родителям, что от случки ничего не получилось, мол извините.
Да, какой-то он получился у меня идеальный.
Но косяки были.
Своенравный (кровь кавказца чувствовалась) слушался беспрекословно только самых сильных в семье (в его понимании). Это Папу и меня, остальных чуть меньше..
Остальных членов семьи слушался тоже, но не так беспрекословно, скажем так - не сразу подрывался.
Маму воспринимал как женщину, которая его кормит, а моего брата, который просто приезжал в гости и не рос с ним, как конкурента, а найди немного времени на воспитание и может быть по струнке ходил.
Но вот опять же, он не был именно сторожевой собакой, а был членом семьи.
Родители рассказывали, что в один день они вернулись с работы раньше, чем всегда.
Так нашли его лежащим в домн на диване на папином месте перед телевизором!


>

Спасибо.
Может у своих друзей спросишь кто похожего щенка продаст.

сочувствую.
а за собакой лучше в приют

если бы я хоть что-то понимала...
а для меня приют все равно что "птичий" рынок
по-любому надурят
вот интересуюсь, мож кто что посоветует

Леха, извини, никому не отвечаю
Напьюсь сегодня

Беда какая. Сочувствую.
Сразу вспомнил, как каждую из своих собак провожал, их у меня четыре было...

мне кажется, что это невыносимо!
у меня мама ваще с горя плохо себя чувствовать стала

(Удалённый комментарий)
у меня похожие воспоминания об алабайке нашей
тоже любил ее очень
здоровенная была лошадь, но любила всю семью одинаково, а дети разве что верхом на ней не ездили, она их обожала. От рака умерла. Сейчас двух немок завели вместо неё - ну такие дуры...

Сочувствую.

Edited at 2014-09-26 07:33 (UTC)

Соболезную. Пусть вашем псу будет там хорошо.

Мои алабаи недавно потомство дали, если что

спасибо, посоветуюсь с родителями.

соболезную :(
очень грустно, вчера как раз в офисе обсуждали что фильмы о несчастье собак воспринимаются намного сильнее, чем он несчастье людей.


редкостная гадость эти клещи, очень опасная штука пироплазмоз. Я все лето за собакой наблюдаю, чуть загрустил или отказался от еды, сразу смотрю цвет мочи, глаза. Если кажется что помутнели, то бегу к ветеринару. Мы уже да раза это пакостью болели, первый раз уколом отделались, а вот второй раз уколы и четыре дня капельницу ставили, а потом еще какое то время витамины и прочее для восстановления.

Мои искренние соболезнования.

?

Log in

No account? Create an account